Роскошные, горячие и элегантные фото новой рекламной кампании Dolce&Gabbana — не только дань моде, но и большой вклад в борьбу с коронавирусом. Как это связано? Читайте в нашем материале.
Оценка
— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
Лицом новой коллекции легендарных сумок Devotion стала великолепная София Вергара. 47-летняя колумбийская актриса идеально подошла на роль представительницы культового бренда Dolce&Gabbana и сразила наповал своей яркой внешностью и необычайной харизмой.
Актриса, запечатленная на фоне ярких пейзажей Средиземноморья, позировала в эффектных нарядах и окружении пышных цветов. Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказывают о своей новой музе:
София Вергара — идеальное воплощение женщины Dolce&Gabbana: прекрасная, солнечная, женственная. Фотографии новой кампании становятся ярче от ее улыбки и энергии!
Но, в первую очередь, эта яркая рекламная кампания — огромный вклад в борьбу с коронавирусной пандемией и другими болезнями. Не так давно Доменико Дольче и Стефано Габбана анонсировали свое сотрудничество с университетом Humanitas, цель которого — развитие научных исследований в области здравоохранения. Теперь все средства, полученные от продаж сумочки, которую держит в руках София, будут инвестированы в научные проекты Humanitas.
И мир, и наши жизни изменились. Мы надеемся, что вся эта ситуация ведет к настоящему возрождению. С помощью этой кампании мы хотим внести свой вклад в развитие медицины, которая сейчас так важна.
— заявляют дизайнеры.
Красота в сочетании с благородством — это всегда очень сильно!
Читать также: Мотивация от герцогини: Меган Маркл из дома в Лос-Анджелесе связалась по видеосвязи с сервисом Smart Works
К слову, Оля Полякова призналась, что заразилась коронавирусом от дочери.
Источник: hochu.ua